Получение аккредитации на электронных торговых площадках (ЭТП) является обязательным условием для участия в аукционах.

 

Аккредитация на торговых площадках состоит из следующих этапов:

 

   1. Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП)

 

       1.1. Подготовка следующих необходимых документов:
              - Выписка из ЕГРЮЛ
              - Документ, подтверждающий полномочия лица, на имя которого выдается ЭЦП
              - Копия 2-й и 3-й страниц общегражданского паспорта, а также страницы с указанием последнего места
                регистрации лица, на имя которого выдается ЭЦП, заверенная подписью уполномоченного лица и 
                печатью организации и др.
       1.2. Сдача документов в Удостоверяющий Центр
       1.3. Подписание договора с УЦ
       1.4. Получение ЭЦП  
 
   2. Установка программного обеспечения на компьютере, для работы с ЭЦП.
 
   3. Регистрация  организации на электронной площадке (площадках) в качестве участника размещения заказа:
 
       3.1. Заполнение заявления на аккредитацию организации на ЭТП
       3.2. Сбор документов, необходимых для аккредитации
       3.3. Сканирование документов в определенный электронный формат
       3.4. Загрузка подписанных электронной цифровой подписью документов на ЭТП
 
     4. Аккредитация участника размещения заказа оператором ЭТП, в течение пяти рабочих дней со дня получения документов.
 

Несложная, как может показаться на первый взгляд процедура, может стать первым препятствием на пути у компании, решившей попробовать свои силы в электронных торгах. Возникающие при этом проблемы, бывают не только документального и технического характера, но даже человеческого фактора. Мельчайшая ошибка, может затянуть процесс аккредитации на длительный срок.

 

Наша организация готова предложить участникам размещения заказа помощь в получении аккредитации на всех ЭТП, отобранных Правительством РФ в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.10.2009 № 428. Наши специалисты в минимально короткие сроки помогут пройти все этапы аккредитации, ускорят процесс подачи документов и минимизируют риск возможного отказа.